Гарантия на всю технику — 1 год с момента приобретения товара, от магазина. Гарантия на аксессуары, не содержащие электронные элементы — 14 дней с момента приобретения товара, от магазина.
Гарантия распространяется на заводской брак. Причину возникновения дефектов оборудования, а также их характер определяют специалисты собственного гарантийного обслуживания в ходе диагностики; срок проведения диагностики — до 21 дня. При несогласии покупателя с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение 14 дней с момента покупки покупатель имеет право на обмен товара на новый или возврат денежных средств, но только в том случае, если по результатам диагностики было подтверждено наличие заводского брака.
По истечении 14 дней с момента покупки неисправное оборудование с заводским браком принимается в гарантийный ремонт, срок проведения ремонта — не более 45 дней. Доставка оборудования на диагностику и гарантийный ремонт осуществляется в офис продавца силами покупателя.Если вы находитесь в другом городе, вам необходимо отправить товар к нам курьерской службой CDEK (доставка до двери или до пункта выдачи).
— со следами любого рода вмешательств (попыток вскрытия/разбора/ремонта и т. п.); — со следами попадания внутрь посторонних веществ/предметов/жидкостей и т. п.; — с механическими/тепловыми повреждениями; — с неисправностями, возникшими вследствие появившихся в ходе эксплуатации устройства загрязнений; — с повреждениями, вызванными неправильными подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшими вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.); — с неисправностями, возникшими вследствие внесения покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений; — с «выпадением» точек ЖК-дисплея («битыми пикселями») количеством не более 4-х.
— со следами любого рода вмешательств (попыток вскрытия/разбора/ремонта и т. п.); — со следами попадания внутрь посторонних веществ/предметов/жидкостей и т. п.; — с механическими/тепловыми повреждениями; — с неисправностями, возникшими вследствие появившихся в ходе эксплуатации устройства загрязнений; — с повреждениями, вызванными неправильными подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшими вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.); — с неисправностями, возникшими вследствие внесения покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений; — с «выпадением» точек ЖК-дисплея («битыми пикселями») количеством не более 4-х.
Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae;
Свяжись с нами в телеграмEtiam sollicitudin, ipsum eu pulvinar rutrum, tellus ipsum laoreet sapien, quis venenatis ante odio sit amet eros.
Quisque ut nisi. Phasellus gravida semper nisi.